воскресенье, 24 октября 2010 г.

Самый-самый первый пост

Доброго времени суток, всем вошедшим в эту дверь!
Меня зовут Наташа. Вместе со своей среднестатистической семьей я живу в провинциальном городе Орел. Город не мал и невелик. О нем (с фотографиями) я расскажу потом, когда сменится погода, и можно будет фотографировать.
Спросите, почему блог называется «Дежурный по апрелю»? Это объясняется просто…
Во-первых, очень люблю весну, когда все оживает.
Во-вторых, есть такая песня у любимого мною Булата Окуджавы.
А в-третьих, а почему бы не назвать так? Ведь кто-то должен быть дежурным….
О чем будет здесь писаться? Конечно, о том, чем я люблю заниматься. Это - вышивка, шитье, вязание, декупаж. Одним словом обо всем, на что не хватает времени. Вот бы растянуть сутки до... А еще я очень люблю путешествовать. В этом году мы были в Мексике. Очень, очень понравилось. Но рассказ еще впереди.
Любое начинание - праздник.А к нему готовятся. Вот и я приготовила любимое блюдо моих дочушек – лазанью. Пожалуйста, угощайтесь. Так оно выглядит (только достала из духовки). А кому интересно - рецепт многократно опробованный (только я еще разные травки в начинку добавляю). Результат всегда замечательный.
Ингредиенты:
-1 кг фарша
-0,5 кг помидоров
-0,2 кг лука
-0,15кг моркови
-3 зубчика чеснока
-листы лазаньи(кол-во зависит от размеров протвеня)
-1 литр молока
-50 гр. масла (беру топленое)
-мука (кол-во определите сами)
-0,25-0,3 кг сыра твердых сортов
-соль,перец, травки
Приготовление:
лук и чеснок пропускаю через мельницу и обжариваю на подсолнечном масле.Морковь,потертую на терке добавляю туда же. Когда смесь обжарится, добавить фарш. Посолить,поперчить и 25-30 минут тушить. Затем добавить потертые помидоры и еще тушить 5-10 минут. Если жидкости много, то и больше получается.
Соус "Бешамель".
В растопленное масло, добавить муку, хорошо размешать и чуть-чуть обжарить.Туда же осторожно вливать молоко,перемешивая, что бы не образовались комки. Довести до состояния жидкой сметаны.
На дно формы выложить слой листов лазаньи, на них- половину фарша, 1/3 соуса т 1/2 тертого сыра.Второй слой повторить. Третий слой листов лазании смазать оставшимся соусом и поставить в духовку на 25-30 минут при 180 градусах.
Попробуйте и Вам понравится.
Первую встречу пора заканчивать. Спасибо всем, кто заглянул на новый огонек. До свидания.

8 комментариев:

  1. Наташа! Поздравляю с первенцем. Он красив, по весеннему свеж. Иными словами: ребенок удался!
    По законам сказок избражу добрую фею и пожелаю дитю расти большим, счастливым и радовать читателей своими творческими достижениями. Счастливого плавания, малыш!
    А первым что-нибудь полагается?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые пожелания. И, конечно, же добрых фей всегда что-нибудь ждет;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, лазанья выглядит так, что слюнки потекли...Жаль сейчас уже глубокая ночь, готовить как-то не с руки)))Спервым постом!

    ОтветитьУдалить
  5. С рождением блоглдомика!!!!Удачи!!!
    очень люблю лазанью!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я квам в гости заглянула :) Поздравляю началом блоговедения! Мне тоже есть чему у вас поучиться, давно мечтаю приготовить лазанью :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Буду учиться вести блогдомик. А это значительно труднее, чем реальный дом.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Я тоже живу в Орле! И мне кажется - мы с Вами соседи. Если захотите пообщаться напишите lady.belokon@ya.ru

    ОтветитьУдалить