воскресенье, 29 мая 2011 г.

Награды.




Тут ко мне прилетели награды. Спасибо,Северинка. Спасибо, Юлинка. Спасибо, Ольга. Внимание всегда приятно, а к любимым работам вдвойне.
Условия получения:
1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2 - Написать 7 вещей о себе
3 - Назначить награду 15 блогам
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!
7 фактов о себе???? Это трудно...
1. Сколько помню себя все время что-то делала руками. В школе умудрялась шить все( все-все) себе, сестре и матушке. Даже какие-то конкурсы выигрывала этим.
2. Вышивать начала с " помощью" подруги , которая подарила ( для затравки) детский наборчик. С этого все и покатилось.
3. Декупаж, роспись и витраж начала осваивать с сестрой( она закончила худ.граф). Потом сестра переехала в далекую страну и ...ничего не хотелось без нее делать.Но , на мое счастье, открылся магазинчик, где работают заинтересованные люди и я снова пытаюсь что-то " творить". И , более того, уже записалась в художественную школу для престарелых. Если все получится, то в сентябре пойду в 1-ый класс.
4.Что я еще люблю? Читать, читать , читать. Недавно купила e-book и теперь эта штучка всегда со мной.
5.Обожаю скорость( в пределах дозволенного), свою "Ягодку( у меня машинка красного цвета) и умных водителей.
6. ОЧЕНЬ люблю своих домашних( две дочери, муж и кот всегда рядом) и моих верных подруг.
7. Люди моей специальности учатся всю жизнь и я всегда готова к новому, новым знакомствам и т. д.
Спасибо, что прочли. Обещаю, что при свободной минутке передам награды блогам, которые мне интересны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий