воскресенье, 21 августа 2011 г.

Попробую показать


















Я поставила перед собой оччччччччччччень трудную задачу:хотя бы частично показать коллекцию мишек, которая живет в нашем доме. Они такие разные и замечательные. У каждого свой характер,некоторые любят прятаться. После фотосессии еще пару десятков обнаружила. А началось все очень давно, больше 20 лет назад. Теперь же мишек везем и везут из разных стран, главное. чтобы такого не было))))))) Если вы думаете, что увидели всех, то ошибаетесь, их значительно больше 300 и всех ,даже сидящих на полках, не показать))))))

9 комментариев:

  1. Вот это да!Более 300!
    Вот это коллекция!
    Спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая огромная коллекция. Вы просто мишколюб!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, это парад медведей? Когда они сидят смирнехонько на полках, то их не так уж и много. А на фото просто медвежье нашествие. Пора устраивать берлогу...

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, а разве они не в берлоге обитают? А Анюша у них снимает угол))))

    ОтветитьУдалить
  5. ОООООООООО вот это да! Я думала только мои бегемоты заполняют весь мой дом! А тут такая община (в хорошем смысле этого слова)))

    ОтветитьУдалить
  6. У кого-то медведики, у кого-то бегемотики, у кого-то пивные кружки и т. д.))))))

    ОтветитьУдалить
  7. обалденная коллекция! а я думала, у меня мишек много - у меня всего около 50...

    ОтветитьУдалить