воскресенье, 11 сентября 2011 г.

скромный подарок

Вчера я получила ПИФ от Ирины.Там столько всего замечательного, что пересказать не возможно. Это надо видеть. А так как Ирина сама все Вам покажет и думаю что скоро, покажу, что сделала я для нее. Все скромнее, но со знанием того, что может нравится. Ира любит кофе, сердечки. Пыталась объединить это. Результат перед вами. Дизайн Татьяны Плавинской, а рамка -мое творчество. Нарочито грубоватая. Ирин, спасибо за подарок:))))) Мне ооооооооооочень все понравилось. А чай. приходите, опробуем вместе)))))

7 комментариев:

  1. Оооо, очень красивая работа!!! Обожаю кофе, а тут такая вкуснота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа просто чудесная!И рамочка хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что понравились мои рукоделия. И спасибо за ответный подарок, было неожиданно и очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Третий день пытаюсь оставить комментарий, уже отчаялась :-( А написать хотела что так рдостно всретить работу по своей схеме! Да еще в подарок.

    ОтветитьУдалить
  5. Всем сразу: " Огромное спасибо"!!!! Татьян,а мне еще сжемки нравятся)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная чашечка - и рамка замечательная!

    ОтветитьУдалить