пятница, 11 ноября 2011 г.

любимые дизайны


Я не пойму почему ЗР убрало вот такие великолепные дизайны с производства( это не только мой вопрос). Вышила уже три из этой серии и все произвели великолепнейшее впечатление. Да, много цветов, много одиночных крестиков, но результат того стоит. Совсем натуральный вьюнок! Он так хорошо проработан, что кажется дотронься пальцем, а листики и цветочки бархатные. В запасе еще схема и кусочки ниток( спасибо рукодельнице, которая мне прислала остатки) от набора" Каприфоль". Радуюсь, что он у меня есть и радость продлится. Вышиваю эти цветы в подарок сестре и вот это" авральная" вышивка, т.к. отправляемся к ней( далеко-далеко)

6 комментариев:

  1. Действительно, очень нежно и натуралистично выглядит! Жалко, когда вот такие удачные во всех смыслах дизайны снимают с производства в пользу не совсем понятных наборов.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Красиво. Желаю успеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно,удачи в процессе.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, это одна из очень удачных их серий была! И очень жаль, что сняли наборы с производства (но даже Дим снимает наборы)
    Я вот больше всего мечтала о Каприфоли, скан где-то припрятан даже :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки. спасибо! Татьян, я подберу нитки " Мадейру" и могу прислать номера. А в новом году и вышить можно))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, не откажусь :)
    Почему-то забыла сказать, что вышивка очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить