воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Новый батончик

Под руководством Оли(Hohla) и вместе со многими вышивальщицами( я смело себя отношу к ним) вышивала вот этот отменный батончик. Увидела первую часть и не удержалась( не жалела потом ни минутки). Осень, листики, грибки...результат ( на мой взгляд) просто шикарный. Первый раз сшивала батончик вот таким образом, очень понравилось. Оля, спасибо за МК для чайников). Самым трудным оказался подбор ткани. Но у меня есть подруга( Ирин, это ты) у которой всегда найдется кусочек нужного цвета( мне стыдно, но пользуюсь ее добротой). Оля, обещала яблочки наливные( где-то я прочла) и теперь с нетерпением буду ждать нового совместника)

12 комментариев:

  1. Наташ, и тебе спасибо за компанию! Ткань компаньон выбрана отлично!!! Этот способ сшивания придумала почти случайно, и сейчас он самый любимый. Хорошего тебе отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Идея автора очень хороша)

      Удалить
  3. Как конфетка выглядит)))) очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне тоже нравится)

      Удалить
  4. Наташ, очень красивый и уютный батончик! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось! Приходи еще, найдем, что нужно

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, спасибо! Я знаю, что твои запасы удовлетворят любые капризы)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный батончик получился, с такими солнечными ленточками!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, приятно-то как!

    ОтветитьУдалить